МОТИВ – это крупнейший региональный оператор связи, чья история началась больше 20 лет назад.
За это время мы не раз удивляли абонентов и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация эффективной бесперебойной работы офиса, контроль выполнения поставленных планов и задач; • Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по результатам деятельности офиса; • Контроль наличия и обеспечение пополнения товара в офисе в соответствии с текущими и перспективными задачами; • Организация и контроль доставки товарно-материальных ценностей в офис; • Составление и согласование графиков работы персонала офиса; • Обслуживание клиентов.
Требования:
• Высшее образование; • Опыт работы в продажах от 2-х лет; • Навык управления персоналом от 1 года; • Навык работы с документацией; • Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook); • Умение работать с информацией (способность к анализу и систематизации), управлять конфликтами; навык организации работы и контроля процесса исполнения; способность работать в команде, мотивировать и развивать сотрудников; ориентация на результат; • Активность, ответственность, хорошо развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, обучаемость и стремление постоянно учиться, осваивать новые необходимые для работы знания и навыки.
Условия:
• Официальное устройство по ТК РФ; • Стабильная «белая» заработная плата (оклад + премиальная часть, дающая возможность влиять на свой заработок); • Социальный пакет согласно ТК РФ; • Корпоративные скидки и интересные акции для сотрудников Компании; • Оплачиваемая стажировка; • Возможность профессионального и карьерного роста; • Корпоративный университет (прохождение бизнес-тренингов, направленных на развитие профессиональных и личностных качеств); • Насыщенная корпоративная жизнь; • Дружный коллектив.