Работа в Тарко-Сале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 12 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Тарко-Сале ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, работа с корреспонденцией Ведение кадрового делопроизводства Выполнение поручений руководителя
    Требования:
    Опыт работы от 2 лет Уверенный пользователь ПК Ответственность, организованность, стрессоустойчивость
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с почтой, составление заявок на канцелярию). - Выполнения прямых поручений...
    Требования:
    - Умение делового общения, как устного, так и письменного. - Владение компьютером и оргтехникой на пользовательском уровне. - Владение основами делопроизводства....
    Отправить резюме
  • 11 августа
    Должностные обязанности:
    Умение работать с ПК. Ведение реестра путевых листов. Выставление коммерческих предложений. табель Учета рабочего времени персонала. Ответы на письма заказчиков. Работа с почтой РФ.
    Требования:
    Работаю с заказчиком Шлюмберже. Нужен хороший исполнитель работ.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • комплексное ассистирование директору гипермаркета • обеспечение необходимых директору гипермаркета технических и организационных условий для выполнения работы (заказ билетов,...
    Требования:
    • высшее образование • опыт работы от 1 года • уверенный пользователь ПК...
    Лента
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов в офисе агентства, прием входящих звонков, работа с документацией, в отсутствие руководителя контролирует работу офиса.
    Требования:
    Грамотная речь, знание ПК (MS Office), исполнительность, организованность, вежливость в общении с клиентами и сотрудниками
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Приём и проверка первичных документов, подтверждающих все виды хозяйственных операций на предмет наличия основных обязательных реквизитов. - Проверка комплектности документов,...
    Требования:
    - Высшее / бакалавриат по специальности бух.учет, менеджмент, делопроизводство; дополнительное профессиональное образование по бухгалтерскому учету, финансовому менеджменту и...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Нижневартовск
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с клиентами, прием входящих звонков, консультирование по прайс листу, запись на ремонт, подготовка документов, работа с организациями, безналичными платежами.
    Требования:
    Навыки продаж, грамотная речь, знание ПК (MS Office), ответственный подход к работе.
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Крупная федеральная компания ищет в свою команду Администратора офиса (офис-менеджера), сочетающего в себе такие качества, как ответственность, исполнительность, коммуникабельность и...
    Требования:
    К опыту и знаниям: • Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера, администратора от 2-х лет; • Дополнительным преимуществом будет опыт в сфере недвижимости, в страховой или...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Встреча и регистрация посетителей офиса; - Работа с входящими/исходящими звонками, перевод/соединение с внутренними сотрудниками; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,...
    Требования:
    - Законченное высшее образование; - Знание английского языка (письменный) не ниже pre-intermediate; - Ответственность, исполнительность;...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    20 000 — 40 000 
    Должностные обязанности:
    В строительную компанию требуется офис-менеджер - Выполнение мелких задач руководителя...
    Требования:
    - Владение компьютером - Работа с оргтехникой - Обучаемость...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Нижневартовск
    от 28 000 
    Должностные обязанности:
    1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение,...
    Требования:
    Опыт работы в данной сфере
    Отправить резюме