Работа в Тарко-Сале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря офиса


Найдено 17 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Тарко-Сале ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
  • вчера
    Нижневартовск
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Работа с документацией. Ведение телефонных переговоров. Грамотное составление сопроводительных писем, в том числе электронных. Работа с клиентами. Ведение хозяйственной деятельности....
    Требования:
    Свободное владение ПК, интернет. Оперативный набор текста. Уверенная грамматика, грамотная речь. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность.
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение телефонных звонков; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - подготовка отчетности о деятельности подразделений организации;...
    Требования:
    - знание делопроизводства; - навыки делового общения; - владение ПК;...
    СКАТ-Югра
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Регистрация прибытия и выезда гостей - Предоставление информации об услугах отеля - Помощь в решении проблем и запросов...
    Требования:
    - Английский язык на уровне intermediate и выше! (Второй европейский язык: немецкий, французский, итальянский и тд будет дополнительным вашим преимуществом) - Опыт работы на аналогичной...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Организация рабочего времени Генерального директора; - Ведение документооборота; - Ведение деловой переписки;...
    Требования:
    - Высшее техническое образование; - Опытный пользователь ПК; - Опытный пользователь Microsoft Office (Excel - высокий уровень);...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Организация контактов руководителей (встречи, совещания, переговоры и др.). 2. Сбор и консолидация информации по запросу руководителя. 3. Организация, координация, выполнение и...
    Требования:
    1. Высшее образование. 2. Отличное знание делопроизводства, навыки работы с деловой документацией. 3. Уверенный пользователь стандартного пакета MS Office....
    СТХ менеджмент
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Должностные обязанности:
    —обработка входящих заявок; —развитие клиентской базы; —работа с дебиторской задолженностью;...
    Требования:
    —необходимый уровень квалификации или работы в аналогичной должности "менеджер по продажам"; —Образование высшее; —Знание ПК (пользователь WORD, Excel);...
    Т.Б.М
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Прием, распределение и фильтрация входящих звонков и посетителей; - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Организация командировок руководителя (бронирование билетов,...
    Требования:
    - Образование не ниже среднего специального; - Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; - Знание делопроизводства;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение документооборота, работа с корреспонденцией Ведение кадрового делопроизводства Выполнение поручений руководителя
    Требования:
    Опыт работы от 2 лет Уверенный пользователь ПК Ответственность, организованность, стрессоустойчивость
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение внутреннего и внешнего документооборота; - Контроль за исполнением распорядительных документов; - Координация приезда/уезда рабочего персонала;...
    Требования:
    - Владение программами MS Office, Excel - продвинутый пользователь - Умение работать в режиме многозадачности - Личные качества: внимательность к деталям, умение оперативно работать с...
    Отправить резюме
  • 17 июля
    Должностные обязанности:
    Решение организационных вопросов; Организация встреч, совещаний, прием посетителей; Выполнение заданий руководителя;...
    Требования:
    • Навыки делового этикета; • Уверенный пользователь ПК и офисной техникой (Office, Excel, PowerPoint, Outlook); • Грамотная письменная и устная речь;...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    Документационное обеспечение офиса: создание-печать деловой переписки, работа с входящей корреспонденцией (по электронной почте), отправка писем в почтовом отделении, формирование дел и...
    Требования:
    Профессиональное образование по делопроизводству, опыт работы выше 3х лет по данному направлению обязательно. Стабильность на предыдущих местах работы, аккуратность, пунктуальность,...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Должностные обязанности:
    1. Организация работы по подготовке решений совета директоров и других органов управления Общества по развитию практики корпоративного управления, контроль их исполнения. 2. Руководство...
    Требования:
    Знание: - законодательства, регулирующего деятельность акционерных обществ; - порядка подготовки и правил проведения общих собраний акционеров и заседаний совета директоров, а также...
    Отправить резюме
  • 16 июля
    Нижневартовск
    от 24 000 
    Должностные обязанности:
    1. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение,...
    Требования:
    Опыт работы в данной сфере
    Отправить резюме
  • 14 июля
    Должностные обязанности:
    Умение работать с ПК. Ведение реестра. Выставление коммерческих предложений. Учет рабочего времени персонала. Ответы на письма заказчиков. Работа с почтой РФ.
    Требования:
    Работаю с заказчиком Шлюмберже. Нужен хороший исполнитель работ.
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Сургут
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности:
    - Работа с почтой (получение, отправка, сортировка) - Документооборот (корректировки, переделки, отправки документов) - Внесение и корректировка данных в программе 1с...
    Требования:
    Знание ПК, оргтехники, знание 1с8, опыт работы в данной сфере, внимательность, усидчивость, аккуратность, пунктуальность, активность, порядочность, ответственность.
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Должностные обязанности:
    Организация и ведение бухгалтерского учета, подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение инвентаризации. Розничная торговля комиссионным товарами.
    Требования:
    MS Office, Exсel, Word, Opera, Internet Explorer, пользование электронной почтой, профессиональные программы: 1С: Бухгалтерия
    Отправить резюме
  • 13 июля
    Требования:
    Высшее или среднее специальное образование; приветствуется аналогичный опыт работы; знание Excel, Word....
    Отправить резюме