Работа в Тарко-Сале / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Администратор» - Работа администратором в Тарко Сале


Найдено 53 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Тарко-Сале ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Тюменская область, включая Ханты-Мансийский АО и Ямало-Ненецкий АО
  • вчера
    Советский
    от 45 000 
    Должностные обязанности:
    Работа на современной автоматизированной линии касс супермаркета, Обслуживание покупателей на кассе (сканирование товаров, прием платежей), Консультация по акциям и предложениям,...
    Требования:
    Внимательность, ответственность, исполнительность, доброжелательность, ответственное отношение к работе, наличие медицинской книжки, помощь в оформлении
    JOBTIME
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    — Обеспечивает высокие стандарты обслуживания покупателей, — обеспечивает выполнение плана продаж салона,...
    Требования:
    — Вы интересуетесь модой и стремитесь знать о ней больше, — любите общаться с людьми,...
    HENDERSON
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    Новый Уренгой
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Ведущая федеральная сеть магазинов парфюмерии и декоративной косметики Рив Гош приглашает Администраторов-охранников - обеспечение сохранности ТМЦ, предотвращение хищений в магазине...
    Требования:
    - опыт работы в охране от 1 года желателен - прописка (регистрация) - наличие военного билета обязательно!
    РИВ ГОШ
    Отправить резюме
  • вчера
    Тюмень
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Мы ищем самых преданных своему делу профессионалов, которые обожают моду и готовы справиться с любой задачей работая в динамичном бизнес; кто готов разделить наше видение на...
    Требования:
    • Интерес к миру моды • Опыт работы на аналогичной позиции от года • Знание и понимание продукта, модных тенденций и трендов...
    Zara
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация эффективной работы магазина. Контроль мерчендайзинга в магазине. Контроль товародвижения в магазине....
    Требования:
    Образование: Высшее/неполное высшее. Опыт работы в магазинах на руководящей должности от 1-го года. Знание товарооборота и учета товародвижения, знание экономической составляющей в...
    Снежная Королева
    Отправить резюме
  • вчера
    Ханты-Мансийск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    • организация эффективной работы магазина; • контроль приема товара, участие в инвентаризациях; • поддержание визуального имиджа компании, контроль мерчендайзинга;...
    Требования:
    • образование от среднего специального; • опыт работы администратором магазина от 1 года; • опыт управления персоналом;...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Переговоры с клиентами; - прием заявок от клиентов;...
    Требования:
    - знание ПК,1С; - Активность;...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • руководство персоналом торгового зала в течение рабочей смены • организация и управление процессом выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммами и правилами...
    Требования:
    • образование от среднего специального • опыт работы в розничной торговле на руководящей должности не менее 2-х лет • владение ПК на уровне уверенного пользователя...
    Лента
  • вчера
    Должностные обязанности:
    • Встреча, прием и оформление клиентов; • Презентация услуг компании и помощь в выборе; • Информирование клиентов о сроках исполнения анализов и их стоимости;...
    Требования:
    • Образование не ниже среднего специального; • Знание компьютера на уровне пользователя (MS Office, эл. почта, интернет); • Обязателен опыт работы с людьми;...
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Предоставление информацию покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах; - Оформление заказов покупателя, в том числе по...
    Требования:
    - Опыт работы будет преимуществом; - Активность; - Внимательность;...
    ОБИ
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Ведение отчетности и внесение в базу данных необходимой информации о поступившем (отправленном) товаре, а также составление и распечатка накладных, принятых в Компании, соблюдение...
    Требования:
    Среднее профессиональное образование, опыт работы в области складских работ
    Группа Компаний Danone в России
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Отвечать на телефонные звонки, фиксировать телефонограммы, давать информацию, не являющуюся коммерческой тайной предприятия. Вести учет отдыхающих в соответствующей...
    Требования:
    Среднее специальное образование, умение пользоваться ПК, программными продуктами. Быть внимательным, вежливым, выдержанным, иметь опрятный внешний вид. Соблюдать правила этики и...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Тюмень
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Responsibilities: • Helps ensure all location activities are fully and correctly reported in the appropriate applications. • Promotes systems usage and assists the location's managers...
    Требования:
    Requirements: • Higher education degree. • At least 2 years of relevant experience....
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Нижневартовск
    25 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    Осуществление своевременного и качественного культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Координирует работу официантов и других...
    Требования:
    Опыт работы в сфере ресторанного бизнеса, грамотно поставленная речь.
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    • Организация эффективной работы • Развитие персонала и его мотивация • Контроль за соблюдением стандартов Компании...
    Требования:
    • Образование не ниже среднего специального • Опыт работы от 0,5 года в fashion-retail (одежда, обувь, белье) обязателен • Знание ПК, программы 1С, основ визуального мерчандайзинга и...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Прием и распределение звонков, обработка первичных документов, ведение переговоров с арендаторами, решение конфликтных ситуаций с клиента, выполнение поручений руководителя.
    Требования:
    Высшее образование, знание ПК, умение работать с офисной техникой Личные качества: коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость, пунктуальность, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего...
    Требования:
    - Знание ПК, оргтехники; - Навыки общения с клиентами; - Умение вести телефонные переговоры;...
    Отправить резюме
  • 16 августа
    Должностные обязанности:
    - Встреча и регистрация посетителей офиса; - Работа с входящими/исходящими звонками, перевод/соединение с внутренними сотрудниками; - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,...
    Требования:
    - Законченное высшее образование; - Знание английского языка (письменный) не ниже pre-intermediate; - Ответственность, исполнительность;...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей в магазине ∙ контроль порядка в торговом зале ∙ контроль приемки товара, распределение товара по складу магазина
    Требования:
    Опыт работы в охране желателен (готовы рассмотреть и без опыта работы) ∙ обязательно наличие военного билета (для военнообязанных) ∙ внимательность, деликатность...
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    - Консультирование и помощь Клиентам в выборе мягкой мебели; - Демонстрация товара; - Обслуживание покупателей;...
    Требования:
    - Опыт работы в аналогичной должности - Опыт успешных личных продаж. - ПК — уверенный пользователь (1С, MS Office)....
    Отправить резюме
  • 15 августа
    Должностные обязанности:
    • Прием, регистрация, размещение и выписка гостей; • Бронирование номеров; • Прием платежей и оформление платежных документов;...
    Требования:
    • Навыки делового этикета; • Английский язык разговорный; • Уверенный пользователь ПК и офисной техникой (Office, Excel, PowerPoint, Outlook);...
  • 14 августа
    Должностные обязанности:
    • Прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра по стоимости услуг, условиям проведения исследования и т.д. • Управление потоком пациентов: запись пациентов на...
    Требования:
    Высшее образование; Опыт работы от 3 лет; Отличные коммуникативные навыки;...
    Отправить резюме
  • 13 августа
    Должностные обязанности:
    - консультация покупателей по ассортименту и Бонусным программам, - контроль исполнения должностных обязанностей и соблюдения трудовой дисциплины персоналом, - контроль поддержания...
    Требования:
    - опыт работы в аналогичной должности от 1 года, - среднее специальное образование и выше, - активная жизненная позиция, целеустремленность, лидерские качества,...
    Отправить резюме
  • 12 августа
    Должностные обязанности:
    - Эффективное управление салоном с позиции торговли и администрации; - Выполнение назначенного плана в целях получения максимального результата; мониторинг и контроль продаж,...
    Требования:
    - Опыт работы от 0,5 года в аналогичной сфере деятельности и должности; - Нацеленность на результат, - Умение организовать и контролировать работу персонала,...
    Отправить резюме
  • 12 августа
    Должностные обязанности:
    Организация эффективной работы кафе; руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); контроль работы...
    Требования:
    Знать основы работы в ресторане; уметь организовывать рабочий процесс; пользоваться ПК
    Отправить резюме
  • 12 августа
    Нижневартовск
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов в отделении Банка Консультирование клиентов по всем вопросам Управление очередью в отделении Банка...
    Требования:
    Грамотная и чёткая речь Желание и умение работать с клиентами Владение ПК...
    Отправить резюме