Резюме «Заведующий отделением» в Тарко Сале

Найдено 3 резюме
После регистрации будет доступно 7 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 10 февраля 2015
По договоренности , 26 лет , Тарко-Сале , готова к переезду , Немецкий (Базовый) , стаж 5 лет и 1 месяц
Главный специалист по вопросам муниципальной службы, кадрам и делопроизводству 3 года и 6 месяцев (по настоящее время)
Администрация МО Пуровкое
3.2. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном образовании Пуровское и должностей, не отнесённых к должностям муниципальной службы. 3.3. Подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений Главе поселения. 3.4. Организация и подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов. 3.5. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих и работников Администрации поселения. 3.6. Ведение личных дел муниципальных служащих и работников Администрации поселения. 3.7. Ведение в установленном порядке Реестра муниципальных служащих в Администрации поселения. 3.8. Оформление, учёт и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих и служащих, не отнесенных к должностям муниципальной службы Администрации поселения. 3.9. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Администрации поселения и включение муниципальных служащих в кадровый резерв. 3.10. Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих и работников Администрации поселения. 3.11. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование. 3.12. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу в Администрацию поселения. 3.13. Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены Федеральным законном о муниципальной службе и другими федеральными законами. 3.14. Осуществление консультационной работы среди муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы. 3.15. Участие в работе по обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) персональных данных муниципальных служащих и работников Администрации поселения в соответствии с трудовым законодательством. 3.16. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников, занимающих должности не отнесенные к должностям муниципальной службы Администрации поселения. 3.17. Подготовка документов по предоставление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования. 3.18. Ведение воинского учёта граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, работающих в Администрации поселения. 3.19. Организация работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе и работающих в Администрации поселения на период мобилизации и на военное время. 3.20. Подготовка и оформление документов индивидуального (персонифицированного) учёта в системе государственного страхования и предоставление их в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации. 3.21. Оформление необходимых документов для получения страховых медицинских полисов обязательного страхования граждан и выдача их работникам Администрации поселения. 3.22. Своевременно исполнять устные и письменные обращения граждан направление ответов заявителям в установленный федеральным и региональным законодательством срок. 3.23. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам законов Ямало-Ненецкого автономного округа, относящихся к установленной сфере деятельности. 3.24. Подготовка статистической отчётности и предоставление её субъектам официального статистического учёта. Подготовка ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов по кадрам. 3.25. Составление и оформление списков работников – юбиляров предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального образования Пуровское. 3.26. Подготовка необходимые документы для представления к поощрениям и награждениям Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, Главы Пуровского района, Главы муниципального образования Пуровское работников поселения, работников предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования Пуровское. 3.27. Осуществлять составление и соблюдение графика предоставления очередных отпусков. Ведение учета предоставления отпусков. 3.28. Ведение табельного учета работников Администрации муниципального образования Пуровское. 3.29. Оформление необходимых документов по временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период. 3.30. Выдача справок гражданам о составе семьи и о лицах, находящихся на иждивении. 3.31. В соответствии с распоряжением Главы поселения от 07 ноября 2012 года № 278 «Об определении должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений» возложить следующие функции: - обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов; - подготовка в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции; - организация правового просвещения муниципальных служащих; - оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Решением Собрания депутатов 2 созыва от 25 февраля 2011 года № 184 «О Кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации муниципального образования Пуровское» 3.32. С целью эффективного управления развитием муниципального образования Пуровское, а также в рамках реализации полномочий, возложенных на главного специалиста по формированию резерва управленческих кадров муниципального образования осуществляет следующие функции: 1) формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы в Администрации поселения; 2) участие в проведение конкурсов на включение в резерв управленческих кадров Администрации поселения; 3) изучение деловых и личных качеств кандидатов для включения в резерв управленческих кадров и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров Администрации поселения; 4) формирование предложений Главе поселения о включении в резерв управленческих кадров Администрации поселения, об отказе во включение и об исключении из резерва управленческих кадров; 5) подготовка проектов соответствующих муниципальных правовых актов по вопросам формирования резерва управленческих кадров Администрации поселения; 6) ведение списка резерва управленческих кадров Администрации поселения, оформление дел, состоящих в резерве управленческих кадров; 7) участие в разработке планов подготовки резерва управленческих кадров Администрации поселения, индивидуальных планов подготовки лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, организация их реализации; 8) осуществление организационного, информационного и иного взаимодействия с уполномоченным органом по формированию, ведению, подготовке и использованию резерва управленческих кадров, с органами государственной власти, органами местного самоуправления по вопросам муниципальной службы, вопросам кадров и формирования резерва управленческих кадров; 9) формирование и ведение информационной базы данных резерва управленческих кадров Администрации поселения.
Заведующий нормативно-правовым сектором, Юрисконсульт скрыть
Обновлено 3 февраля 2015
По договоренности , 45 лет , Тарко-Сале , Английский (Базовый) , стаж 20 лет и 4 месяца
Руководитель дополнительного офиса 6 месяцев (по январь 2015)
Новоуренгойское отделение №8369 ОАО "Сбербанк России"
Организация работы дополнительного офиса (организация расчетно-кассового обслуживания и продаж банковских услуг физическим лицам - депозиты, кредиты, банковские карты и другие продукты); организация и выполнение мероприятий по развитию бизнеса на обслуживаемой территории; административно-хозяйственные функции.
Руководитель дополнительного офиса, Кредитный инспектор, Заведующий финансово-экономическим отделом, Заместитель начальника территориального (Октябрьского) отдела, Главный специалист-экономист, Ревизор скрыть
Бесплатные вакансии в Тарко-Сале
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Тариф действует бессрочно
Обновлено 6 марта 2008
25 000 Р , 47 лет , Тарко-Сале , готова к переезду , стаж 18 лет и 2 месяца
Фельдшер скорой помощи (по настоящее время)
Пуровская амбулатория
Оказание первой медицинской помощи
Фельдшер скорой помощи, Медсестра терапевтического отделения, Заведующая профилактория скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.